Если вы планируете приобретение жилья, то работа будет проходить в несколько этапов.
- 1 — Заявка на выдачу ипотечного займа рассматривается в день обращения, в этот же день выносим решение. Заявку можно подать электронно, на майл 316930@list.ru. Сюда же можно выслать сканы необходимых документов и согласие на обработку персональных данных. Список документов можно скачать на главной странице сайта.
- 2 -Подготовка нашим юристом пакета документов для государственной регистрации перехода права собственности и регистрации Залога в пользу займодавца.
- 3 — Регистрация сделки по покупке жилья. Подготовленные и подписанные сторонами сделки документы сдаем на регистрацию в МФЦ. (Регистрация права собственности проходит в течение 7-10 рабочих дней).
- 4 — Перечисление денег. После получения правоустанавливающих документов сторонами сделки, Кооператив перечисляет пайщику сумму займа.
- 5 — Если пайщик решил воспользоваться поддержкой государтва, а именно, использовать на гашение ипотеки Материнский капитал, то необходимо подать заявление о распоряжении средствами материнского капитала в Пенсионный фонд России. Это можно сделать электронно, через сайт Госуслуг, или подать заявление в МФЦ. При обращении с заявлением через сайт Гослусуг необходима Ваша подтвержденная учетная запись.
- 6 — ПФ рассматривает Ваше заявление в течение 10 календарных дней, после чего вы получите уведомление о принятом решении. Денежные средства перечисляются займодавцу не позднее 10 рабочих дней со дня вынесенного решения.
- 7 -Кооператив выдает справку о полном гашении займа, если таковое произошло после перечисления денег государством.
- 8 — Снятие обременения с приобретенного жилого помещения. Это делают сотрудники Кооператива электронно, вам как собственникам никуда ехать и обращаться не нужно. Обременение снимается Росреестром в течении 3-х рабочих дней, с даты получения заявления от Кооператива как залогодержателя.